Генеральный директор

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: Полная занятость, полный день. Пятница, 15 февраля год. Москва, Сущевская улица, 27с1, м. В обязанности работника на вакантом месте"Руководитель направления банковские технологии, бизнес-процессы" входит следующее: Работодатель"СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк" рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные номер телефона, - , факс, , , по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы"Руководитель направления банковские технологии, бизнес-процессы". Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Руководитель отдела бизнес-анализа и НСИ (Главный специалист)

. Закон Республики Казахстан от Чрезвычайная ситуация ЧС — обстановка на определенной территории, возникшая в результате аварии, бедствия или катастрофы, которые повлекли или могут повлечь гибель людей, ущерб их здоровью, окружающей среде и объектам хозяйствования, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения.

Аналитик по оптимизации бизнес процессов / Бизнес-аналитик. EFSOL - Белгород бизнес-процессов. УралСибТрейд - метро Киевская, Москва.

Не будем дальше расшифровывать составные части процесса, для того чтобы не довести ситуацию до абсурдной. Приведенный пример показывает, что процессный подход можно применить даже для самых мелких и незначительных действий, но это не всегда целесообразно в случае использования процессного подхода для реструктуризации деятельности организаций. Чрезмерное увлечение методами описания процессов в любой форме, бумажной или электронной, приводит к резкому повышению трудоемкости работ.

Поэтому мы рекомендуем начинать описание процессов сверху-вниз, начиная с уровня управления организацией в целом. Пока же мы остановимся на том, из чего состоит каждый процесс. Процессные подход не отменяет функционально-иерархического управления, а только дополняет его, делает его более прозрачным и эффективным. Различия между процессным и функциональным управлением. Подавляющее большинство организаций в современном мире устроено по функционально-иерархическому принципу, подразумевающему наличие нескольких уровней управления — от Генерального директора Президента до простого рабочего.

Звенья иерархической системы подразделения организации часто сгруппированы по функциональному признаку, то есть по видам деятельность внутри организации, например: Управление сбыта, Финансовый отдел, Бухгалтерия и т.

Резюме консультанта Мальцева Сергея Викторовича Образование: Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Физик. Руководитель проекта по развитию системы управления и 1С: Разработан и внедрен управленческий Баланс Учет по центрам Финансовой отчетности на базе 1С8: Доработаны с учетом дополнительных требований заказчика блоки 1С:

Генеральный директор, Исполнительный директор, Start-upManager . Проведен реинжиниринг бизнес-процессов: материально-техническое С. Петербург, г.Москва, г.Ноябрьск и г.Тюмень). Регламентация ключевых.

Профессиональные знания всех бизнес-процессов на предприятиях различных форматов в сегментах гастрономии и ритейла, построение и внедрение бизнес-процессов в зависимости от стратегических целей компании. Принятие решений на основе экономических расчетов. Наличие большого опыта в областях гастрономической индустрии, в холдинговых структурах эффективность руководства крупными холдинговыми структурами.

Штат более человек. В структуре свой склад, заготовочный и кондитерский цеха. Эффективное построение структуры ГК, стандарты взаимодействия подразделений, внедрение зоны ответственности каждого подразделения. Ответственность за прибыльность компании, инвестиционные и операционные затраты, оптимизация бизнес-процессов. Разработка, внедрение и контроль различных стандартов. Апрель — окт г Крупная международная инвестиционная компания.

финансы, инвестиции, ритейл, ресторанный бизнес, освоение и инвестирование в различные сегменты бизнеса на территории РФ. Вывод на российский рынок международных брендов. Централизация управления в рамках группы компаний стратегических целей и операционного управления. Разработка и внедрение внутренней структуры группы компаний, методов и стандартов корпоративного управления.

Резюме Султанова Искандера Анваровича

Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет 3. Владение технологиями и инструментами анализа 4. Хорошее знание теории и наличие опыта управления проектами 5. Уверенное владение компьютером, офисными , , и почтовыми программами 6. Уверенные знания в области информационных технологий программное и аппаратное обеспечение 7.

Аренда офиса в Москве от собственника без комиссии сегодня предлагает бизнес центр Кругозор. Резюме: IТ директор Project manager Start-up project Анализ автоматизации бизнес процессов Договорная работа . работ, анализ и реинжиниринг бизнес-процессов, контроль исполнения бюджета.

Отправляя его прямо на почту -отдела, кандидат тоже сталкивается с необходимостью что-то написать потенциальному работодателю. Не всегда понятно, каким должно быть это письмо: попросил -консультанта дать несколько советов о написании таких посланий и привести несколько удачных и неудачных примеров. Рекрутеры получают сотни похожих резюме, где чуть варьируется образование и места работы, но в среднем заявки подают кандидаты с близким опытом и навыками.

Наличие сопроводительного письма и его качество становится ещё одним плюсом в вашу пользу — и почему бы не увеличить их количество? Дополнительная информация, которую в случае успешного написания сопроводительного письма вы сможете о себе сообщить: Умение красиво выражаться и строить предложения резюме с его пунктами и буллитами не позволяет оценить этот навык.

Какой ваш опыт может быть наиболее полезен компании в резюме может быть масса проектов — вычленить из них те, что особенно характеризуют вас как сильного аналитика, менеджера по развитию, переговорщика или специалиста в ВЭД, может быть не так просто. Что вы знаете о компании:

Резюме консультанта Мальцева Сергея Викторовича

Для этого пришлось решить следующие задачи: Анализ существующих бизнес-процессов в компании и их реинжиниринг. Выявить ключевых сотрудников для внедрения новых бизнес процессов.

Рис. 1 На какой стадии описания бизнес-процессов находится компания- респондент .. Директор по организационному развитию. Резюме. Таким образом, структура профстандарта, набор функционала Генплана Москвы», Российского отделения Международного .. реинжинирингу.

Состою в браке, есть дети Опыт работы , Киев Должность: Финансовый директор Функциональные обязанности: Организация финансовой службы; реинжиниринг бизнес-процессов; стратегическое планирование; бюджетирование и контроллинг; подготовка финансовой и управленческой отчетности; финансовый анализ; разработка и внедрение контрольных процедур; управление привлечением и распределением финансовых потоков; контроль финансовой деятельности региональных филиалов.

Реинжиниринг организационной структуры и основных бизнес-процессов компании; реорганизация финансовой службы; организация работ по внедрению компьютеризованной системы управленческого учета и отчетности, финансового и экономического планирования и анализа; налоговое планирование и налоговая оптимизация; управление финансовыми потоками компании. Исполнительный директор, финансовый директор Функциональные обязанности: Заместитель финансового директора Функциональные обязанности: Организация управленческого учета по внутрикорпоративным стандартам; технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;анализ и оценка эффективности отдельных направлений деятельности корпорации;организация и координация производственного проекта по процессингу химической продукции производственно-технического назнаения совместно с ОАО"Оргстекло" ; консультирование аффилированных предприятий по вопросам финансового блока: Экономическое и социальное планирование Учебное заведение: Казанский финансово-экономический институт Дата окончания: Организация и управление промышленным производством Учебное заведение: - Дата окончания:

Резюме"Руководитель проектов/Консультант по организационному развитию"

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Профессиональная команда внутри отдела и за его пределами

Москва Возникновение реинжиниринга бизнес-процессов. 5 . Различия между процессным и функциональным управлением. 5. Резюме. Даже генеральный директор несет ответственность перед собранием акционеров или.

Гагарский Владислав Анатольевич Консультант в области процессного управления, специализируется на проектах по оптимизации и регламентации бизнес-процессов, совершенствованию систем управления Компаниями, оптимизации численности персонала. Старший преподаватель кафедры"Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета. Автор статей в прессе на профессиональную тематику.

Московский авиационный институт технический университет - факультет экономики и менеджмента, инженер-экономист, специальность"Экономика и управление на предприятии" Московский авиационный институт технический университет - факультет"Космическая техника", инженер, специальность"Динамика полета и управление движением КА" Дополнительное образование в сфере маркетинга консалтинговых услуг.

С года — старший преподаватель кафедры Корпоративные информационные системы" Российского Нового Университета, читает курс"Реинжиниринг бизнес-процессов". С года — работа в сфере управленческого консультирования. Участвовал в проектах разработки и внедрения корпоративных информационных систем в ряде российских компаний 6 проектов внедрения.

В сфере управленческого консультирования руководил или принимал непосредственное участие в более чем 20 проектах.

Директор по оптимизации бизнес-процессов

Санкт-Петербург; март г. Средний уровень знания английского языка. Умение планировать и прогнозировать. Способность принимать нестандартные управленческие решения.

Работа в Москве поиск вакансии резюме составить резюме подбор Реинжиниринг бизнес-процессов, управление изменениями.

Разработка мотивационной премиальной модели для персонала. За короткий период работы была проведена работа следующим направлениям: Разработаны мероприятия, направленные на улучшение имеющихся процессов логистики, что позволило значительно снизить затраты в производственном цикле и улучшить качество продукции приобретено новое оборудование, внедрены новые схемы обработки и сбора заказов. Разработан и согласован проект по релокации компании, а также подготовлено техзадание для организации нового складского комплекса 3.

Организована системная работа по анализу причин возникающих несоответствий качества продукции с разработкой планов по устранению причин 4. Решение организационных и текущих технических процессов. Планирование, разработка и контроль бюджета подразделения. Проект по переезду склада реализован своевременно и без остановки продаж.

Аналитик по оптимизации бизнес процессов

Взаимодействие с зарубежными офисами отправления и сторонними провайдерами логистических услуг. Подбор, обучение и мотивация персонала. Участие в процессе перехода от 1С 8. Планирование и организация грузовой логистики генеральные и опасные грузы в масштабах всей России с соблюдение принципа" - -". Поминутное планирование и организация пассажирских перевозок Эстафеты всеми видами транспорта сотрудников основной и авангардных команд, факелоносцев, волонтеров, км по всей стране - городов во всех 83 субъектах РФ за дня проведения Эстафеты - автомобильный, авиационный и железнодорожный транспорт.

являлся генеральным агентом Оргкомитета Сочи по реализации проектов"Эстафета Олимпийского огня" и"Эстафета Паралимпийского огня".

резюме операционный директор (исполнительный директор сети предприятий в сегменте хорека), Москва Профессиональные знания всех бизнес-процессов на предприятиях различных форматов предприятий с рекомендациями по реинжинирингу и оптимизацией бизнес-процессов.

Внести вакансию Компания"ЕвроМенеджмент-Девелопмент" осуществляет поиск и отбор руководителей высшего и среднего звена в различных сферах и отраслях, а так же высококвалифицированных специалистов и служащих. Гибкое сочетание различных методов поиска и многоступенчатая система отбора гарантируют качественное, эффективное и своевременное выполнение заказа. В разделе стоимость наших услуг Вы можете ознакомиться с вариантами набора услуг, прояснить для себя последовательность взаимодействия при сотрудничестве с ЕвроМенеджмент-Девелопмент по поиску и подбору персонала.

Кроме того, в этом разделе Вы сможете самостоятельно произвести предварительную оценку стоимости услуг по подбору персонала на имеющиеся у Вас вакансии. Если по каким-либо причинам Вы воздержитесь от оформления заказа на подбор персонала у нас, то мы можем предложить Вам внести вакансию на наш сервер. В этом случае Ваша вакансия становится общедоступной для поиска и просмотра по основным параметрам для соискателей - посетителей нашего сервера.

Кроме того, Ваша вакансия будет включена в почтовую рассылку соискателям, оформившим подписку в разделе подписаться на вакансии. Если бюджет Вашей компании не позволяет Вам заказать у нас полноценный поиск и подбор персонала или у Вас есть иные причины не делать этого, то раздел подписаться на вакансии поможет Вам с минимальными затратами найти нужных кандидатов. Москва, Ленинградский проспект 68, корпус 2 проезд до станции метро"Сокол" телефон:

Образец заполненного резюме

Высшее Авторизуйтесь на портале, чтобы увидеть контактные данные соискателя и получить доступ к дополнительным сервисам портала для более комфортной работы. Профессиональный опыт Последнее место работы: Аудит, анализ, моделирование, выработка предложений по оптимизации, оценка эффективности.

Актуальный поиск соискателей с резюме специалиста по реинжинирингу бизнес процессов в Москве. Самый большой выбор на !.

Новочеркасский межрегиональный строительный колледж экономики и предпринимательства ; финансы, финансист. Курсы Госкомстата РФ, бухгалтер-экономист. Описание бизнес-процессов в методологии О Ежегодные обязательные курсы повышения квалификации, в т. Консалтинг, аудит, постановка и реинжиниринг бизнес-процессов на территории Заказчика финансовый, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет ,формирование служб и запуск бухгалтерия, ПЭО, ФЭО, казначейство, аудит с 0 , в том числе проекты в многопрофильных холдингах: Клининг, ремонт и эксплуатация Бизнес-центров и УК ритейл объектов, производство рекламных вывесок и конструкций, установка климатического оборудования несколько юр.

Производство и продажа опт и розница косметики, одежды, аксессуаров , продуктов питания, строительство домов Обухово , туризм, коммерческая аренда объектов недвижимости, интернет магазин. Более сотрудников с географией продаж по всей стране, ВЭД несколько юр. Производство и продажи химических смесей на основе метанола, биоприсадки. Разработка регламентов Организация и контроль исполнения финансовых планов Разработка стандартов управленческого и финансового учета Подготовка различных отчетов для Владельца бизнеса и Топ-менеджмента, а также иные задачи в рамках сферы компетенций.

Организация и контроль бухгалтерской службы. Налоговое планирование и оптимизация. Разработка регламента финансового и налогового аудита сделок и договоров.

Реинжиниринг бизнес процессов предпринимательской деятельности