Мир Главная Наши люди Русские блины на Манхэттене: Русские блины на Манхэттене: Денис Чередов Михаил Гончаров открыл свой бизнес в конце х. Теперь жители и гости города могут попробовать самые настоящие русские блины. В меню также есть каши, супы, салаты, сырники и даже традиционный квас. Совладелец и основатель блинного бизнеса — Михаил Гончаров. Об этом и многом другом рассказал директор компании Михаил Гончаров. Михаил, почему вы решили открыть ресторан именно в Нью-Йорке? В Европе мы серьезно рассматривали Германию. Но с Германией у нас языковой барьер.

Назад Фаст-фуд на колесах: Направление фаст-фуда очень прибыльно. Это уже успели оценить сотни предпринимателей, в том числе — новичков. Но чтобы не вкладывать на старте крупных инвестиций, можно выбрать немного другую сферу — передвижной фаст-фуд. Фаст фуд на колесах как бизнес считается высокорентабельным — вложения при стабильно высоком спросе на предлагаемые блюда могут окупиться уже через полгода.

Создание предприятия общественного питания в сегменте Фаст-фуд на 20 В ресторане быстрого питания будут предлагаться блюда американской .

Светлана Ермакова Одно из самых авторитетных американских изданий опубликовало лучших франшиз на год, которые долгое время показывают свою финансовую стабильность, рост и надёжность. Изучив тенденции зарубежного рынка франчайзинга, можно сделать немало интересных выводов, а также найти весьма оригинальные франчайзинговые предложения для российских предпринимателей. На сегодняшний день это самая развитая сеть предприятий фастфуда, основавшая принципиально новую индустрию быстрого питания, преображающую способ питания людей, и одновременно ряд отраслей сельского хозяйства и промышленности.

Общая численность персонала компании составляет более тыс. Человек, который лично соскабливал жвачку в своем первом ресторане, сумел заработать состояние в млн. Будучи продавцом миксеров для молочных коктейлей, Крок приехал в Калифорнию, где в это время братья Макдоналды запускали в своем ресторане сразу 8 миксеров, купленных у него. Моментально просчитав выгоду от продажи еще большего количества машин, Крок уговорил братьев Дика и Мака Макдональдов открыть сеть своих ресторанов, а потом выкупил у них права на обладание брендом.

Стратегия компании направлена на открытие своих заведений везде, где в них нуждаются клиенты. К удивлению многих, эта старая розничная сеть в последние годы стала расти огромными темпами и признаётся всеми аналитиками одним из лучших вариантов для открытия бизнеса по франчайзингу со стартовыми вливаниями от нескольких десятков тысяч долларов. Успех компании заключается в беспроигрышных подходах к организации бизнеса: В России подобные форматы пока не приживаются, однако некоторые элементы стратегии можно использовать и в нашей рознице.

В году Билл Розенберг основал компанию , которая поставляла еду и закуски рабочим в Бостоне. Открыты уже более 12 тыс.

Выводы Как открыть фаст фуд: Условно их можно подразделить на две категории: Достоинства и недостатки есть как у первой, так и у второй группы торговых точек. Так, стационарный фаст фуд избавлен от влияния сезона и, кроме того, может предлагать посетителям широкий ассортимент блюд быстрого приготовления.

Главная Статьи Практический опыт: История бизнеса фаст-фуда. Часть из Гонконга. Андрей познакомился с ним в той самой американской поездке.

На сегодняшний день насчитывает более 41 ресторанов в странах по всему миру более в России , а количество новых точек, которые открылись в разных странах мира в году — свыше в России. Пятница Почему это происходит?.. Америка — страна франчайзинга. Сбалансированное законодательство, низкий процент по кредитам, поддержка государства. По франчайзингу работают: Они обеспечивают свыше 21 миллиона рабочих мест.

Годовой объём общего производства франчайзинговых компаний — 2,31 триллиона долларов США. Цифры впечатляющие. Интересно взглянуть, в каких сферах бизнеса в США наиболее популярен франчайзинг. Согласно результатам опроса , который проводится каждый год, в году в таком опросе участвовало франчайзинговых компаний, которые управляют тысячью точек, представляющих свыше брендов , наиболее популярными франшизами в прошлом году в Америке были: Также опрос выявил, что американские франчайзи считают обязательным условием сотрудничества — раскрытие франчайзерами информации о доходах, расходах, прибыльности компании.

Такая открытость — специфическая особенность Америки, в России подобное мало кто практикует. Американские франчайзинговые сети фаст-фудов активно открывают все больше и больше точек по франшизе во многих странах мира.

Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети кафе-мороженое , кондитерская и кафе, специализирующееся на кренделях. Эксперты рынка единодушны в том, что два последних формата вполне могут прижиться на нашем рынке, однако насчет развития кафе-мороженых мнения кардинально разошлись. Американская , управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами.

По его словам, переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Однако российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами: и .

Более демократичны требования американских кондитерских-кофеен Дефицит качественных фастфуд-концепций в российском франчайзинге.

Идей для создания закусочных на колесах существует огромное множество. Стоит только сказать, что первые предшественники современных фудраков появились в США еще в 19 веке. Придумать что-то новое начинающему предпринимателю довольно сложно, а вот позаимствовать одну или несколько фишек - пожалуйста. Первый такой автомобиль был изготовлен в США в по спецзаказу основателей бренда, братьев Майер. Водителей"Виннермобилей" называли хот-доггерами, а их приезд чрезвычайно радовал местных жителей и детей.

Внимание к этому чуду на колесах не утихает среди американцев до сих пор: Кафе-шаттл Эта мобильная закусочная называется .

Энергетиков пр. В настоящее время в городе действует 12 ресторанов сети. — . Под этим названием в городе действуют уже 10 ресторанов.

Джон помог нам не только создать меню, но и проработать все бизнес процессы, сформировать стратегию, определить Сеть фаст фуда хот- договых.

Фрукты в карамели. Прибыльный бизнес за 70 тыс. Чиновничий климат им тут не подходит, вот и не спешат в Россию. Идея — как можно сытнее накормить голодных буршей, истомивших себя науками, чтобы сил хватило ещё и на драки с местными. А поскольку половина студентов проходила курс богословия, а половина преподавателей носила сан, то атмосфера была такая монастырская, но весёлая, как в Телемской обители у Рабле.

Их меню строится на бургерах и сэндвичах. Особенность в том, что эти блюда готовят на открытом огне. Условие договора с франчайзером такое: Франчайзи готовы покупать площади, а не только брать их в долгосрочную аренду. Все игроки рынка признают: Хорошая новость: Для открытия ресторана ищут помещения, находящиеся в зонах повышенной проходимости — ТЦ, метро и места с высоким автомобильным потоком.

Производители, поставщики, эксперты и франчайзеры Современные предприниматели и инвесторы рассматривают уличный фаст-фуд как перспективный бизнес. Все дело в том, что вложенные деньги окупаются достаточно быстро, а торговые точки приносят стабильный доход даже в период кризиса. Конечно, это утверждение будет работать при выполнении обязательных условий: Необходимо соблюдать предписанные санитарные нормы и суметь донести это до клиента.

Михаил Гончаров открыл свой бизнес в конце ых. Почему «Теремок» решил выйти на американский рынок, как на русские блины.

Концепция бизнеса Бутербродная, или сэндвич-бар на американский манер, является одной из востребованных и перспективных разновидностей фаст-фуда. Уличная разновидность бутербродной фактически представляет собой торговый павильон ларек, киоск , в котором готовятся и продаются горячие и холодные бутерброды. Как правило, в бутербродной представлен следующий ассортимент: Основу ассортимента будущего бизнеса составят различные горячие бутерброды сэндвичи, бургеры с сыром, колбасой, ветчиной, сосисками, морепродуктами и овощами.

Чтобы привлечь дополнительных клиентов с невысокими доходами, предлагается дополнительно организовать выпечку слоек и пирожков с начинкой. Обоснование перспектив бизнеса Перспективность такого бизнеса как бутербродная напрямую связана с растущей популярностью таких заведений общепита как фаст-фуды. Так, по данным . И это, в целом, вполне закономерно: Быстро, вкусно, но при этом - недорого. Один из основных факторов успеха такого бизнеса как бутербродная - правильный выбор места расположения объекта, а также соответствие его концепции характеристикам целевой аудитории.

Возвращение компании в бывший оплот коммунизма после летнего перерыва подчеркивает, что американский фастфуд сейчас намного популярнее за рубежом, чем на родине. Растущий спрос на франшизы американских фастфуд-брендов дает шанс на международное развитие даже никому не известным за пределами США сетям. Главной неожиданностью международной выставки в Нью-Йорке, посвященной франчайзингу, стал высокий спрос на американские франшизы со стороны иностранцев. Каждый пятый посетитель приехал на выставку, прошедшую в июне, из-за рубежа.

В США же, по его словам, количество ресторанов росло быстрее, чем население, и их число достигло критической отметки. Кроме того, все больше американцев вступают в ряды сторонников здоровой пищи, что вкупе с экономическими сложностями не способствует развитию бизнеса сетей.

Составление бизнес-планов для удачного старта бизнеса и дальнейшая В готовое решение для ресторана фастфуд на 30 мест входит тепловое и.

Эксперты считают, что если тенденция продолжится, то уже в году численность бизнесов, торгующих традиционными высококалорийными ланчами картошка фри, гамбургер и газировка , может сократиться на две трети. Таким образом национальной фаст-фудовой, существующей почти 75 лет, может прийти конец. Американцы теряют интерес к фаст-фуду по трём причинам. В частности, принуждение бизнесов к обязательной публикации калорийности товаров. Американцы испугались, когда увидели рядом с любимыми ланчами четырёхзначные цифры гамбургер с двумя котлетками и беконом содержит примерно калорий , и всерьёз призадумались.

Торговые сети пробовали разнообразить меню различными обезжиренными и диетическими продуктами, но эта стратегия оказалась провальной. Любители жирной пищи не получали удовольствия от лёгких салатов, молочных коктейлей и изделий из цельного зерна.

Бизнес идеи: Он заметно отличается от хот-догов, к которым привыкли мы. Это сосиска на деревянной палочке, запеченная в хрустящем тесте. Для него используются самые разные виды теста, вместе с сосиской запекаются разные начинки кусочки бекона, сыр , и его подают с кетчупом или горчицей. Он быстро готовится, и его очень удобно держать в руке.

В Аргентине их называют , и их часто продают на улице, особенно у вокзалов.

Рейтинг самых популярных американских франшиз текущего года по (это не только продукты, но и горячий фастфуд, медикаменты, пресса и т.д.); Бизнес-модель основана на привлечении лучших агентов по.

Лето он провел, сооружая магазинчик на пару со знакомым плотником, пенсионером вечно под хмельком. А когда в сентябре студенты вернулись в альма-матер, Шайч занимался всем, от заказа товаров до стояния за кассой, лишь бы его проект выжил. Но возникла проблема - как минимум с точки зрения Шайча. Проект начал приносить реальные деньги. Чтобы сохранить статус некоммерческой организации, доход решено было пустить на организацию концерта группы для студентов. Тем более что выделенных на это фондом университета средств оказалось недостаточно.

До затеи с магазинчиком Шайч не интересовался бизнесом. Но полученный опыт изменил его взгляды на будущее:

Фудтрак Бизнес. Как открыть кафе на колесах. Бизнес в США